Прочитала тут статью на AdMe и поняла, я именно так общаюсь со своими студентами-первокурсниками! (На Adme оно еще и с картинками, а я лентяйко)



Знакомьтесь, это Дима. Дима — представитель поколения Z

Каждое поколение людей по своей сути уникально. Их сложно сравнивать между собой, так как взгляды, время и ценности у них очень сильно отличаются. Даже сотрудники в офисе, у которых разница в возрасте всего 10 лет, будут работать совершенно по-разному.

AdMe.ru делится статьей о том, как правильно работать с сотрудниками нового поколения, чтобы они выполняли задачи качественно и вовремя.

Мы писали о разочаровании Люси, представителя поколения Y. Люси выросла. Ей 30, и она руководит отделом в крупной компании. Люси нужны стажеры. На вакансию откликаются такие, как Дима.


Дима — представитель поколения Z, поколения людей, рожденных в конце 1990-х — начале 2000-х. читать дальше