Вообще, странная поездка в этот раз вышла. Работать нормально не могу - не на чем, прибор стоит выключенный уже месяц. А чел, который за ним присматривает, разъезжает по комардировкам и всячески кормит меня завтраками. Вот по хорошему, меня это даже не особо должно волновать, что нахер ничего не сделала, кроме более-менее продутивных первых двух недель.
Но этого катастрофически мало для моего собственного удовлетворения.
Статьи писать уже надоело, так как это и без того не является моей любимой частью работы, а месяц заниматься только этим... Нет, ну понятно, что я половину времени, даже несколько больше, все же занимаюсь не самим написанием статей, а обмозговыванием, осуществляемым в процессе чтения художественной литературы (такой параллельный тип мышления). Но уже поднадоело. Набрала уже кипу записок сумасшедшего, как я называю листки, с записанными во всех мыслимых направлениях мыслями по описанию структур, рисунками и набросками.
То, как меня шпыняют по институту, так как у меня в этот раз почему-то нету постоянного места просиживания штанов, тоже уже в горле засело. Скажем так, на своем собственном лэптопе я могу поработать и на хате. Вот смысел мне тащиться тогда в институт? Напоминаю, прибор-то не работает...
Плюс ко всему, совершенно нету желания даже в бассейн сходить. На меня нападает какое-то анабиотическое состояние в эмоциональной сфере: хочется закуклиться в одеяло, грелку под бок, и никуда не дергаться.
Скорее всего на меня так влияет отсутсвие солнечного света... Но легче-то от осознания не становится. Интересно, когда это у меня пройдет? Недели мне хватит на рефлексии? Или так и продержится до отъезда?
Волнуюсь за папу. Что со мной будет на следующей неделе - даже не пытаюсь загадывать.